О добре и зле |
Roman | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:18 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Сталкер
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Существует ли зло? Современная притча. Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос. — Всё, что существует, создано Богом? Один студент смело ответил: — Да, создано Богом. — Бог создал всё? — спросил профессор. — Да, сэр, — ответил студент. Профессор спросил: — Если Бог создал всё, значит, Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит, Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что Бог — это миф. Ещё один студент поднял руку и сказал: — Могу я задать вам вопрос, профессор? — Конечно, — ответил профессор. Студент поднялся и спросил: — Профессор, холод существует? — Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил: — На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (–460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. Студент продолжил: — Профессор, темнота существует? — Конечно, существует. — Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота — это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. В конце концов, молодой человек спросил профессора: — Сэр, зло существует? На этот раз неуверенно, профессор ответил: — Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются ничем иным, как проявлением зла. На это студент ответил: — Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло — это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло — это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло — это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света. Профессор сел.
|
|
|
| |
Niko | Дата: Пятница, 16.10.2009, 02:47 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Сталкер
Сообщений: 38
Статус: Offline
| МЫСЛИ О ДОБРЕ И ЗЛЕ
Кубок наслаждений
Если бы тебе предложили золотой кубок с лучшим в мире вином, сказав: "Пей, но знай: на дне скорпион", ты бы стал пить? На дне всякого кубка земных наслаждений таится скорпион. Да и кубки эти так неглубоки, что скорпион всегда близ наших губ.
Проклятие и восхваление
Старайся делать для людей то, за что они прежде будут поносить тебя, а уже потом восхвалять; и никогда не делай ничего для того, за что тебя восхвалят, но в конце концов проклянут. Нерон поначалу восхвалял свою мать, ведущую его по пути порока, а когда порок привел его в пропасть, он ее проклял. Ребенок будет радоваться и благодарить тебя, если ты подтолкнешь его санки с горы, но, разбившись, станет проклинать тебя, как виновника своей беды. Грешники будут осыпать тебя похвалами, когда ты будешь оправдывать их грехи, но лучше не приближаться тебе к их смертному одру...
Здравый смысл
Маловерный никогда не пробудит веры в другом. Никогда не заслужит доверия надменный невежда. Люди восстают против богатства, когда оно в руках скупца; презирают власть, если она принадлежит бесчестным; больной не поверит больному врачу. Есть у людей здравый смысл и верное суждение. Усталый путник сердится на трактирщика, который не может предложить ему ужин и постель, спрашивая его: зачем же ты назвался трактирщиком?
Где ты закопаешь убитого?
Неважно, умрешь ли от болезни или от руки человека. Но болезнь не будет отвечать за смерть, а человек будет. Как поучителен пример пчелы: за укус она платит собственной жизнью. Все убитые тобой имеют два покоища: одно - в мире ином, другое - в твоей совести. Где бы ты ни закопал убитого, в полночь он проснется в твоей душе и станет задавать тебе вопросы, на которые, обливаясь холодным потом, совесть твоя будет отвечать до рассвета.
Без Бога как без воздуха
Как птица, попав в безвоздушное пространство, тотчас устремит свой полет прочь, назад, так и ты отвратись и беги от собрания неверующих, ибо среди них ты не сможешь удержаться на крыльях, но падешь. Снова прошу тебя: как птица, попавшая в безвоздушное пространство, тотчас устремит свой полет прочь, назад, так и ты отвратись и беги от собрания неверующих, ибо среди них ты не сможешь удержаться на крыльях, но падешь. Бог - воздух твоей души. Без этого воздуха душа твоя упадет на землю и будет ползти в пыли, как змея.
Плотское
Плотские люди легко приспосабливаются к этому миру. Духовные всегда чувствуют себя в нем пришельцами и чужаками. Плотские ищут и говорят, что находят источник своего происхождения в навозной куче во дворе собственного дома, потому, сравнивая себя с нею, испытывают гордость за свой человеческий образ. Духовные ищут и находят свои истоки высоко, над пламенем звездным, в непостижимом разуму и в неизреченной чистоте, и потому смиряются и скорбят, видя, как далеко они уклонились от образа Божия. Духовные не бьются над вопросом: кто сотворил меня? - понимая, что никого во всей вселенной нельзя назвать Творцом всего, кроме единого Бога. Плотские, мучаясь над этим вопросом, находят ответ в навозной куче во дворе собственного дома, лишь бы только им никого не бояться и не стыдиться.
Борьба за жизнь
Смотри, не поддайся иллюзии, которую принято называть "борьбой за жизнь". Эти слова имеют смысл, только если означают: "борьба за Бога", иначе они бессмысленны. Для того же, кто нашел свою жизнь в Боге, не существует никакой "борьбы за жизнь". Бог не ведет ни с кем никакой борьбы. Само присутствие Божие - победа. Борьба за жизнь в общепринятом смысле означает борьбу за более продолжительную жизнь тела на земле. Следовательно, это не борьба за жизнь, а борьба за тело. Иллюзорность этого девиза видна из того, что люди, не знавшие о нем, не делавшие культа из своего тела, жили часто дольше и счастливее тех, кто следовал ему.
Несчастье
Несчастье, которое Господь попускает нам претерпеть, лучше счастья, которое мы сами себе строим. Своим верным Господь всегда вовремя попускает страдание. Это - голос друга, который в полночь будит спящего: пожар! И мудрый, оставив горящий дом, бежит, спасая свою жизнь. А безумный сидит и стонет среди пламени, пока не погибнет вместе со сгоревшим домом. Страх греха
Чем духовнее человек, тем больше страшит его грех. Так же, как лунатика, очнувшегося над пропастью, охватывает ужас перед ней. В самом деле, грешники - моральные лунатики. Горе лунатику, очнувшемуся слишком поздно, когда ноги его уже скользят по краю глубокой пропасти. Ибо его пробуждение лишь засвидетельствует его падение в пропасть.
|
|
|
| |
Татьяна | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:49 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Экипаж
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Я пью за раззорённый дом, За злую жизнь свою, За одиночество вдвоём И за тебя я пью. За яд меня предавших губ, За мёртвый холод глаз. За то, что ты жесток и груб, За то, что Бог не спас...
|
|
|
| |
livasi | Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:21 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Экипаж
Сообщений: 107
Статус: Offline
| мысли о добре и зле Душа и плоть Время - птица, украшающая тебя пестрыми перьями, но когда-то она улетит и унесет их. И если твоя душа слишком привяжется к перьям, как же безобразна будет её нагота! Божественное колесо Большое колесо вращается медленно, но оно настигает меньшее, которое вращается быстрее. Чем больше колесо, тем медленнее ход и меньше скрип; чем колесо меньше, тем быстрее ход и громче скрип. То же с людьми. Большее "колесо" души человеческой есть Бог. Величину его увидеть невозможно, ход его неслышен в скрипе множества маленьких колесиков. Когда же мелкие колесики души замедлят свой бег и утихнут, душа созерцает себя в неизмеримом Божественном колесе, охватывающем небо и землю. И тогда, в эти неожиданные и редкие моменты созерцания, душа ощущает неизреченную радость. Безбожник сам себе палач Когда человек поворачивает свое лицо к Богу, все пути его ведут к Богу. Когда человек отворачивается от Бога, все пути ведут его к погибели. Когда человек окончательно отрекается от Бога и словом, и сердцем, он уже ничего не способен создать и сделать, что не служило бы к его полному разрушению, и телесному, и душевному. Потому не спеши казнить безбожника: он нашел своего палача в самом себе; самого беспощадного, какой только может быть в этом мире. Сила Недостаточно только силы воли, только силы ума или только силы чувств. Недостаточно даже всего этого вкупе, если нет высокой цели. Какая польза бегуну от быстроты ног и силы легких, если все в испуге разбегаются от него? Все природные стихии, погруженные в ночной мрак, наполняют душу путника страхом, когда же восходит солнце, страх исчезает. Град сильнее дождя, но у него нет на земле друга. Доброта далеко видит Доброта прозорлива и видит глубокие причины. Злоба смотрит лишь перед собой и не знает истинных причин. Злоба и птица знают, что для того, чтобы пошел дождь, нужна туча. Доброта видит, что все в руке Божией. Злоба и осел видят, что для роста кукурузы нужен навоз. Доброта знает, что на все - воля Божия. Молчание О трех предметах не спеши рассуждать: о Боге, пока не утвердишься в вере; о чужих грехах, пока не вспомнишь о своих, и о грядущем дне, пока не увидишь рассвета. Великий человек Невозможно стать великим до тех пор, пока не начнешь считать себя мертвым. Невозможно стать великим до тех пор, пока боишься чего-то больше Бога, пока любишь кого-то больше Бога и пока не станешь видеть свою смерть в прошлом, а не в грядущем. Слабость Преступление всегда слабость. Преступник - трус, а не герой. Потому всегда смотри на своего обидчика как на более слабого; как не станешь мстить малому ребенку, так же не мсти никому ни за какую обиду. Ибо она рождается не от зла, но от слабости. Так ты сохранишь свою силу и будешь подобен спокойному морю, которое никогда не выйдет из берегов, чтобы утопить безрассудного, бросающего в него камень.
|
|
|
| |
Another_Aspect | Дата: Четверг, 12.11.2009, 14:47 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Сталкер
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (Roman) Зло — это просто отсутствие Бога. Интересная интерпретация сути борьбы добра и зла /дьявола против Бога/. http://prometei.3dn.ru/txt/osnova.rar
|
|
|
| |
livasi | Дата: Вторник, 01.12.2009, 10:43 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Экипаж
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Логово Аф Именем Аф в древности называли сириусова Дракона, то есть драконий дух звёздной системы Сириуса, драконье начало, исходящее от этой двойной звезды. В Царской Русской Доктрине это драконье начало названо Звёздным Драконом и там эта тема достаточно полно освещена, здесь же вкратце напомним – звездной системе Сириуса присуще духовное начало именно драконьего (рептильного) типа, в каких-то основных признаках оно сходно с драконьим (древнерептильным, динозавровым) началом нашей планеты, но всё же достаточно существенно от него отличается, чтобы рассматривать это начало как отдельную драконью субстанцию. В частности, отличается тем, что оно гермафродитно, обладает в значительной степени другим спектром духовных энергетик, а вообще – является инородным, на дух другим. При этом оно намного более развито, более изощрено, более коварно, проводит на нашей планете какую-то свою инородно-драконью политику и является для нас, для рода человеческого, типично дьявольским началом. Началом, озабоченным нашим вырождением, подминанием нас под свои гермафродитные и попросту инородные принципы, а в значительной мере – и нашим уничтожением. Это драконье начало в древности называли именем Аф. Наше планетное (или, рассматривая вопрос шире, общепланетное для Солнечной системы) рептильное начало называли именем Ур, а их рептильное начало называли именем Аф. От имени Аф произошло, например, слово Африка. Из этого не следует, что вся Африка как континент как-то более сроднена с этим Афовым началом и поэтому носит его имя. В древности Африкой называли древнеегипетские земли, даже не все земли Древнего Египта, а земли именно Нижнего Египта, те земли, которые находятся ближе к Средиземному морю и охватывают дельту Нила. В этих землях находятся довольно мощные эли (места связи нашего планетного духа с различными духовными энергетиками Вселенной), в которых проявляется энергия именно Афа, она оказывает значительное действие на энергетику всей тамошней территории, и поэтому эти земли так и назвали – Африкой. Слог ри в данном слове в древности соответствовал таким понятиям, как согласованность, ритм, а в какой-то мере – и гармония тоже, поэтому афри это согласованность с Афом, Афова гармоничность. Вполне естественное название для земель, сопричастных Афовому духу. А позже Африкой начали называть и весь континент тоже, но это уже просто перенесение названия на более обширную область. Местонахождение наиболее мощных Афовых элей Египта довольно хорошо известно. В этих элях находятся египетские пирамиды, которые в своё время были построены как усилители энергии Афа и проводники его Афовой силы. Пирамиды и до сих пор выполняют такую свою функцию и являются одним из основных источников зла на нашей планете. Имя Аф присутствует и в слове Афганистан. Но там уже совсем другая история, с Афом на самом деле мало связанная. Афганцами в своё время назвали пуштунов. Предполагается, что так их назвали персы около тысячи лет тому назад: слово афган обозначало у них крик, нечленораздельную речь, а речь пуштунов представлялась им довольно невнятной речью, в связи с чем и появилось такое название (на нашем современном сленге смысл такого названия можно было бы передать, наверное, словом варнякающие). Но в таком смысле слово афган это уже вторичное, переиначенное слово. Изначальная, более древняя смысловая нагрузка у него совершенно иная: га в этом слове соответствует понятию пути, дороги, а окончание н изменяет смысл на обратный или просто иной, поэтому ган можно истолковать как беспутный, идущий по кривой дороге. В таком смысле это понятие присутствует, пожалуй, в таких словах, как хулиган, уркаган, в таком украинском слове, как ганьба (позор) . Буквально афган означает идущий по кривой дороге Афа. Но реально пуштунам такое их название мало соответствует, разве что портит им жизнь. Ведь как там говорится в известном изречении: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт», да? Вот они и плывут – непонятно куда и в полузатопленном состоянии. Ещё оно место, название которого связано с Афом, это Афон. Афон это хорошо известная нам гора на востоке Греции, являющаяся для православных христиан святой горой. Там у православных расположен целый монастырский комплекс. Название Афон – действительно древнее и месту соответствует. Хотя там не так всё просто. Базовая, наиболее мощная энергетика у Афона это довольно положительная энергетика земного типа, наша планетная энергетика. Если бы у этой горы была только эта энергетика, то её можно было бы смело относить к настоящим святым горам. Но, увы, эта энергетика засорена, и засорена именно Афовым началом. То ли там Афов эль, то ли какая-то из Афовых сил там как-то прижилась, но факт есть факт – в этом месте проявляется и Афов дух тоже. Правда, он там не злобный, его не сравнить с тем, что исходит от пирамид, но всё же он там есть и он переиначивает многое на свой изощрённо коварный манер. Но там дело ещё сложнее. Там проявляется не только Афов дух, но и Уров дух, дух обычного земного рептильного начала. Этот наш земной Дракон там обосновался значительно позже Дракона инородного, его появление в этом месте связано с крушением мира около 12 тысяч лет тому назад, когда драконья субстанция взъярилась и подмяла под свой драконий дух многие горные вершины – горе Афон досталось тоже. И с тех пор этой довольно положительной по энергетике горе сопутствуют оба Дракона – Ур с Афом. И на равных правят там бал, искажая всё на свой драконий лад и превращая всё в добротный театр абсурда. Когда-то я пробовал отследить, как это всё проявляется в тамошних монахах. Проявляется довольно наглядно. В Интернете я нашёл массу фотографий монахов из тех мест и у всех у них с возрастом образуются типичные драконьи метки – от Афа образуется метка в виде складки кожи на переносице, от Ура образуется метка в виде двух вертикальных складок в межбровьи (в Царской Русской Доктрине тему подобных меток я довольно подробно рассматриваю, отсылаю туда за подробностями). У всех этих монахов проявляется или та, или та метка. Такие вот «святые отцы». Только подчеркну, метки эти образуются уже с возрастом, после долгих лет взаимодействия с тамошними драконьими началами, молодым монахам эти метки свойственны далеко не всегда. Также я пытался взаимодействовать в духе со многими особо почитаемыми из этих «святых отцов». Нельзя сказать, чтобы у них отсутствовали духовные способности, но это способности оккультного уровня, способности низшего типа, а заодно вместе с этим там проявляется… ну, в общем, чтобы много нехорошего не говорить, театр абсурда он и есть театр абсурда. Этакие блаженные сатанисты. И это всё настолько нелепо… как, впрочем, и многое в христианстве. Имя Афа присутствует и в греческой мифологии. Например, Афродита явно неспроста связана с этим именем, в ней Аф действительно проявляется. Нам эта духовная сила известна как богиня любви и всячески воспета в этом образе, но это от неосведомлённости и от позднейших искажённых пересказов мифа. Изначально, как в мифах это и было заложено, Афродита это любовная страсть от Афа. Это дурная страсть, подминающая людей и превращающая их любовь в любовную дурь и набор всевозможных несчастий. Это дьявольская страсть, направленная на уничтожение любви настоящей и всего светлого и созидательного, что с настоящей любовью связано. Это подстрой под любовь и спекуляция на любви ради превращения её в страстную дурь и потребления самого дурящего человека. Любовь одуревших Ромео и Джульетты вполне может быть отнесена к такому виду любви. Можно не сомневаться, что Афу достаются потом души таких вот впавших в любовное безумие. А если они и остаются живы, то их души занимает выжженное в дурных страстях пустое место. Но Афродита не просто богиня дурной любовной страсти, она ещё и богиня гомосексуальной страсти. Все гомосексуалы (и педерасты, и лесбиянки) проходят по её ведению. Где только она может, она всё сводит к этой порочной мерзости (само слово мерзость, кстати, когда-то произошло как обозначение именно этого порока). Она стремится превратить людей в порочных мерзавцев, потому что она сама такова – порочна и мерзка. Есть такое слово, как гермафродит. Оно тоже идёт из греческой мифологии и происходит от соединения имён Гермеса и Афродиты, потому что считается, что гермафродит является плодом их совместной любви. Ну, Гермес в этом деле играет роль опосредованную, а вот Афродита – главную, потому что она сама изначально гермафродитна, является силой любовной страсти гермафродитного Афа. Впрочем, такое вот паразитирование на любви свойственно не только Афу, но и многим другим падшим силам. Есть в связи с этим особая духовная сила, устраивающая всех жаждущих подобного паразитирования. Сила эта носит имя Амур. Он является стрелочником, переводящим стрелки любви в направлении то к Афу, то к Уру, то к невесть какой ещё прорве. В общем, милый малыш. Там вообще всё очень мило происходит. И все они стараются быть в этом деле милыми и обаятельными. Но почему-то всё в связи с ними превращается в мерзость и уничтожается. А вот Афина хоть и производит своё имя от Афа, но реально с Афом мало связана. Там в имени заложился только отголосок изначального происхождения, когда-то давным-давно имевший с Афом что-то общее. Но потом пути их разошлись. И в целом Афина это скорей положительная сила. Сила, за которой стоит немало положительных дел. Но это уже совсем другая история.
Сообщение отредактировал livasi - Вторник, 01.12.2009, 10:46 |
|
|
| |
livasi | Дата: Вторник, 01.12.2009, 10:44 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Экипаж
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Логово 2 часть Афан Слово Афан буквально означает небо Афа. Ан в этом слове соответствует понятию неба, в том числе и неба в значении духовного мира, и именно в этом втором значении слово ан чаще всего используется. Афан, духовный мир Афа довольно широко представлен в нашем мире – есть множество элей по всей планете, которые являются источником Афова духа, в том числе и элей горных, в которых духовная энергетика Афа способна концентрироваться в более-менее явно выраженные силы, и все эти силы и места Афова проявления создают в совокупности свой особый духовный мир. Этот мир не является однородным и разделяется на отдельные подмиры или области духа, представленные различными Афовыми силами. Обычно особняком держатся наиболее древние Афовы силы, часто различаются и не находят согласия между собой силы, представленные разными звёздами двойной звёздной системы Сириуса (Сириус – система довольно противоречивая), есть немало других разделяющих Афовы силы особенностей – но в целом это один духовный мир, и в отношениях с человеком этот мир более склонен выступать единым целым, чем выпячивать свои разногласия и становиться на сторону человека против кого-то из своих сил. Наибольшее значение во взаимодействии Афана с человеком имеют египетские пирамиды, но, чтобы понять, чем это значение обусловлено, необходимо коснуться положения дел в системе Сириуса. На небе мы видим только одну звезду – Сириус А. Вторая звезда этой системы, Сириус В, очень невелика и заметна только в телескоп. Эта вторая звезда является так называемым белым карликом, очень маленьким, но очень массивным остатком полноценной звезды, который образуется после её взрыва. Взорвался Сириус В с превращением в белый карлик около 12 тысяч лет тому назад, при взрыве полностью погибла вся его планетная система вместе с довольно развитой жизнью, на тех планетах существовавшей, и всё это осталось существовать только в духовном виде, в виде совокупности разнообразных духовных энергетик. Остался существовать только духовный мир прежней жизни, вокруг тех обеих звёзд обитавшей. Египетские пирамиды тесно связаны с этим сириусовым духовным миром, как, собственно, была связана и вся древнеегипетская религия. У древних египтян было такое понятие, как Дуал. Дуал у них это некая сокровенная область духа, особо ими ценимая, связь с которой и переход в которую обеспечивали пирамиды. Вот этот Дуал и есть духовный мир погибшей жизни системы Сириуса. Само слово дуал на древнем, общем для древнего мира языке означало смысл звезды, смысловое поле звезды (ду – мысль, смысл; ал – звезда) . Естественно, под звездой здесь понимался Сириус. А Дуал является как непосредственно информационным полем, так и шире – всем духовным миром той далёкой былой жизни в системе Сириуса. Дуал хорошо виден на небесной сфере (при наличии определённых способностей к духовидению, конечно). Это довольно большое пятно низкоинтенсивной духовной субстанции тёмного цвета с некими тусклыми оттенками, которое к сегодняшнему дню изрядно сдвинулось в сторону от Сириуса и находится преимущественно в созвездии Ориона. Оно имеет вид клина, верней, вытянутой капли, острый конец которой исходит от Сириуса, а основная расширенная часть капли занимает созвездие Ориона. Не заслонённой этим пятном осталась только верхушка данного созвездия – звезда Бетельгейзе да пара звёзд рядом с ней. Дуал является главным образованием мира Афа, его центральной и, действительно, сокровенной частью. Древних египтян он привлёк, естественно, потому, что они ходили под Афом, и Дуал оказался для них магнетической ловушкой, в которую Аф их вовлёк. Тем более что им, и так уже скроенным на Афов манер и духовно близких его силам, там было к чему привлечься – особенно во времена самые древние, ещё до строительства нынешних пирамид. Дело в том, что нынешние пирамиды, построенные 4,5 тысячи лет назад, являются уже вторыми пирамидами. До них были ещё одни пирамиды, скорей даже, одна пирамида, построенная где-то примерно 7 тысяч лет назад и впоследствии разрушенная. Так вот, на то время Дуал ещё не был таким потемневшим изжитым образованием, каким он является сейчас, в нём было много энергии, и энергии не только от самого поля их былой жизни, но и планетных энергий от тех планет, которые оказались разрушены при взрыве их звезды, а в какой-то мере – и духовной энергии самой звезды, сброшенной ею во время взрыва. Тогда, 7 тысяч лет назад, уже несколько отошедший от катаклизма со взрывом своей звезды, но всё ещё полный сил Дуал был довольно мощным энергетическим образованием, в котором играли мощные, не задействованные ни в чём и не привязанные ни к чему свободные духовные энергии. Так что там было немудрено и привлечься. Тем более что Дуал сам искал, с кем бы связаться, потому что свободная его энергия довольно быстро таяла, и ему желательно было иметь хоть какой-то источник её пополнения за счёт чьих-то жизненных сил. Вот он и нашёл такой источник в лице земной жизни, использовав для образования более тесной связи с ней ходивших под Афом тогдашних жителей земель Афри. Ну, а тем древним египтянам, конечно же, казалось, что они приобщаются к невиданной мощи, и им было невдомёк, что мощь эта находится в состоянии рассеивания, довольно быстрой изживаемости, и что они сами со временем станут для этой «мощи» питательной средой, из которой эта «мощь» будет высасывать чуть ли не все жизненные силы. Активное изживание Дуала было не только самопроизвольным, но происходило и при содействии Космоса, при содействии всей нашей одухотворённой Вселенной. Жизнь на Сириусе строилась по слишком своеобразным принципам, быть может, уместным где-то в других частях Вселенной или в других Вселенных, но явно инородным и отторгаемым здесь, в этой части Космоса. Они, эти сириусовы, всё время утверждались здесь нагло и вопреки всему, не церемонясь ни в чём и не стесняясь идти на любые конфронтации, поэтому они были здесь большой проблемой. И то, что их звезда взорвалась, по всей видимости, несколько ранее должного срока и они не успели спастись, было наверняка волей Всевышнего. И к его же воле можно отнести активное изживание того, что от них осталось. Довольно быстро после строительства первой пирамиды и образования посредством неё достаточно тесной связи с Дуалом его силы начали наводить здесь свои инородные порядки, всё более и более расширяя сферу своего влияния. Они были большой бедой и для нейтрализации этой беды, для её обезвреживания были задействованы и особые силы, и целые народы. Вся эта история нашла своё отражение в Библии легендой о Вавилонской башне. Под Вавилонской башней изначально подразумевали именно ту первую египетскую пирамиду, которая была построена на месте пирамид нынешних. Возможно, она была не совсем похожа на нынешние, а имела форму зиккурата с башней наверху, не суть важно, зиккурат – тоже сооружение пирамидообразное. Главное, что служила она для тех же целей – для усиления связи с Афаном и с самим Дуалом в первую очередь. В Библии говорится, что построено всё это было людьми, «пришедшими с востока». Согласно библейского текста, эти люди обосновались в земле Сеннаар – это название переводят как страна рек (или реки? ) и считают, что оно обозначает Междуречье – только по той причине, что в таком толковании оно встречается в поздних библейских текстах, написанных о временах Вавилонского пленения. Но многие исследователи древней истории до сих пор сомневаются в таком его толковании. Говорится также, что эти люди построили там Мигдаль Бабель, что означает буквально: мигдал – башня, баб-эл – врата бога, и истолковать это можно сто раз по-разному, но почему-то принято говорить о башне именно Вавилонской. А чтобы не толковать сто раз по-разному, надо приобщаться к духовному полю тех сокровенных смыслов, которые изначально закладывались в эти сокровенные иносказательные тексты (правда, для этого надо обладать соответствующими духовными способностями) и тогда открывается, что речь там идёт о том же явлении, которое представляют собой нынешние пирамиды, только в более раннем их варианте. И это всё довольно понятно в Бытии раскрыто, там и иносказательность самая минимальная, надо только её правильно понять, просто соотнести эту историю с пирамидами никому (кроме особо посвящённых) не приходит на ум, ибо она является одним из глубочайших эзотерических таинств, из тех таинств, которые обычно «на виду, да не видны», и если это таинство здесь раскрывается, то только лишь по воле Божьей и потому, что к тому назрело время. Эта башня Бабеля была разрушена Богом, но, безусловно, разрушал её не он сам, а народы, им к тому побуждённые. Они тоже пришли с востока, но уже второй волной, пришли именно для этой цели, отчасти их поддержали и люди первой волны, и совместно эту цель они выполнили. Среди этих чуть позже пришедших были также и представители потомства Сима, которые позже ушли дальше на запад и осели в области нынешней впадины Катара (на то время там было огромное озеро). После разрушения башни произошло разделение языков и рассеяние племён. Деяние глубочайшего таинства, но суть его проста. До того люди образовывали единое культурное и языковое поле, а в целом – единое духовное поле. И вот, вследствие деятельности Дуала это общее для людей духовное поле оказалось под угрозой. Для того чтобы обезопасить это поле (то есть в целом дух человеческий) и сделать его менее доступным для посторонних воздействий, оно было разбито на отдельные ячейки-этносы, этносы, говорившие на разных языках и мало понимавшие друг друга, а часто и враждовавшие друг с другом, но в такой вражде (относительной вражде) становившихся отдельными друг от друга. При такой системе разбиения духовного поля человечества Дуал мог представлять явную опасность только для той ячейки, с которой ему удалось образовать достаточно тесную связь, а остальные отдельные ячейки оказывались малодоступны его влиянию. Для духовных сил местного происхождения (планетного, межпланетно-астрологического свойства) такое разбиение оказывалось малозначимо – они были связаны с людьми теснее, на более глубоких уровнях, остававшихся общими для всех людей, но для посторонних сил, коими являлись силы Дуала, этого оказывалось достаточно, чтобы образовать малопреодолимые препятствия для их деятельности. Когда четыре с половиной тысячи лет тому назад были построены вторые пирамиды на месте разрушенной «Вавилонской башни», Дуал всё ещё был достаточно силён, чтобы оказывать через них на планетную жизнь непосредственное энергетическое влияние. Правда это уже были не столько возможности переиначивать всё на свой манер, сколько возможности отбора жизненной энергии планетного поля – вампиром Дуал был изрядным и чем дальше, тем большим. Но для тогдашних фараонов и жречества он выступал в качестве источника силы, обладавшей таинственными способностями – и они благоговели перед этой силой и стремились быть к ней поближе. Но после единения с этой силой чувство единства с родом человеческим у них пропадало, и вместе с активизированным на нашей планете посредством пирамид Дуалом бед человеческой цивилизации они доставили немало. Эта история с разрушением пирамиды (башни) и повторной постройкой на её месте новых пирамид нашла своё отражение в Откровении от Иоанна. В самом начале тринадцатой главы он пишет о семиглавом звере, которому дракон дал «силу свою и престол свой и великую власть» и приводит интересные сведения об одной из этих семи голов: «одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела». Эта голова, питаемая драконьими силами, и есть египетские пирамиды. Её смертельная рана – это разрушение «Вавилонской башни», а исцеление – повторная постройка нынешних пирамид. Конкретно для данной головы это силы дракона Афа, проявляемые из Дуала, а сама эта голова является главной головой семиглавого зверя, его наиболее активной и страшной головой. После повторного строительства пирамид силы Дуала оказались перед фактом невозможности своего былого воздействия на земную жизнь. Им понадобилось немало времени на изучение новых особенностей и земного, и самого человеческого духовного поля для того, чтобы наладить из него более-менее заметный отбор энергии. Но разрушать это поле, пускать его вразнос ради более успешного его потребления у них не очень получалось вследствие разделённости этого поля по этническим ячейкам, такие возможности у них нарабатывались разве что в отношении к ближайшим к Египту народам. Кроме того, умудрённые прошлым неудачным опытом силы Дуала не спешили громко заявлять о себе в планетном пространстве духа и устраивать в нём разбой по своему усмотрению до того, пока не смогли обеспечить своим пирамидам безопасность от их разрушения. Для этого им пришлось создать вокруг пирамид достаточно мощное военизированное царство с достаточно авторитетной в этом царстве их религией. На всё это ушло около тысячи лет. Тысячи лет приспосабливаемости к новым реалиям и даже борений с переменным успехом с новыми реалиями, во время которых были периоды и упадка в их деятельности, сопровождавшиеся общим упадком египетских дел в период Среднего Царства. Но приспособились. А потом возник период достаточно активных и своеобразных событий. В частности, попытку пробраться к начавшим проявлять свою активность пирамидам и попытаться что-то там изменить сделали жиды, с чем и связано их появление в Египте. Но эту историю я достаточно подробно описываю в Царской Русской Доктрине, а здесь напомню только, что их самих в конечном счёте взяли в оборот и превратили чуть ли не в марионеток этих самых пирамид. Кроме того, начало деятельности пирамид привело к возникновению нездоровой активности у близживущих к тем местам народов, с чем и связано усиление раздоров и возникновение достаточно масштабных войн между ними. В результате это привело к переселению (очередному рассеянию ради хоть какого-то их сохранения) по разным местам так называемых народов моря, которые перед своим рассеянием неоднократно пытались нападать на египтян с намерением избавиться от морока, исходившего от их пирамид, но египтяне были уже достаточно сильны для противостояния всем окружавшим их народам. И много было в тот период необычных и значимых событий ещё, происхождением своим обязанным началу активной деятельности пирамид, но это отдельная история. А представлявшие наибольшую для пирамид опасность народы моря (кстати, наши арийские, праславянские племена) осели вокруг египетских земель, чтобы постепенно собраться с силами и позже.… Но позже мир утух, пожираемый Дуалом, и наступила новая эра в жизни… нет, не столько в жизни, сколько в существования обездоленного «исцелелой головой» дракона человечества. Спасение мира было в том, что силы Дуала быстро таяли, столетие за столетием он становился всё менее активен в насаждении своих порядков, и всё более превращался в присосавшегося к миру паразита. И сейчас он практически в чистом виде паразит, разве что с норовом прожжённого пройдохи, пользующегося своими былыми наработанными возможностями влияния на людей с целью более успешного паразитирования на них. Действует он с этом плане не в одиночку, не совсем самостоятельно – ему как может, помогает весь (или почти весь) Афан, весь духовный мир Афа, довольно широко представленный на нашей планете. Также ему помогают в этом определённые лунные силы, силы наиболее падшие, но при этом всё ещё достаточно мощные и влиятельные. Вот на этой крайне важной теме мы и остановимся в следующей главе.
Сообщение отредактировал livasi - Вторник, 01.12.2009, 10:45 |
|
|
| |
livasi | Дата: Вторник, 01.12.2009, 10:45 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Экипаж
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Логово 3 часть Левиафан Имя Левиафан родилось в еврейской среде и известно нам из Библии. В довольно образных выражениях в Библии говорится о некоем страшном чудовище по имени Левиафан. Именно так это имя звучало изначально и именно так оно всегда переводилось, но к сегодняшнему дню оказывается, что и слово «левиафан» правильней произносить по-еврейски как «ливьятан», и что означает оно не что иное, как просто кита. Всё это вполне понимаемо – правящему свою сатанистскую погоду в еврейском мире колену Леви слово Левиафан очень не нравится, потому что состоит оно из двух частей: леви и афана, и леви означает в нём колено Леви, а афан означает название только что рассмотренного духовного мира Афа. Что же это за нелепое сочетание такое, обозначающее неизвестно что за библейское чудовище? Там всё просто и естественно, если знать основные моменты еврейской истории и то, как эта история формировалась в духе. В общем-то, историю эту я довольно подробно изложил уже в Царской Русской Доктрине, а здесь только вкратце повторюсь. Речь идёт о союзе одной из лунных сил, проявляемой в горах Синая, с силой Афа, проявляемой в египетских пирамидах. В Синае проявляется сила архетипа чертей, изначально сформированного в лунном духе, в поле действия лунных сил, эта базовая чёртова сила так правильней всего и должна называться – Чёртом, и именно эта сила представилась в своё время Моисею как бог Яхве. Моисей был не первый, с кем Яхве-Чёрт образовал связь в той истории, вначале с этим Чёртом хорошо познакомились и наладили общие дела представители колена Леви (Моисея тоже относят к этому колену, но так ли это – здесь это не суть важно), а у левитов это получилось естественным образом, потому что они изначально находились в родстве с лунными силами и тяготели к взаимодействию именно с ними. О том, чтобы евреи вышли из Египта, позаботился в первую очередь Афан, проявляемый в качестве Дуала в их египетских пирамидах. Евреи в Египте были настроены против пирамид и искали ключи к тому, чтобы настроить против них и самих египтян тоже с тем, чтобы эти пирамиды в конечном счёте разрушить. К тому времени евреев было уже много в Египте, они там неплохо обосновались, находились с множеством египтян в хороших, а часто и в родственных отношениях, поэтому браться их уничтожать было проблематично, проще было их вывести. Сам Афан не мог этого сделать, потому что для реализации такого варианта событий ему надо было взаимодействовать с евреями, которые на то время с Афовыми силами, во всяком случае, с силами конкретно пирамид, связываться не желали. И Афану пришлось искать союза с кем-то из духовных сил, имевших к евреям доступ. Такого союза он достиг с лунной силой Синая, а та имела влияние на род Леви. И вместе они, Аф-Дракон с Яхве-Чёртом, заморочив евреям всячески головы, из Египта их вывели. Тем даже представлялось, что они сами оттуда ушли, и ушли с трудом, потому что их не отпускали. Был момент в той истории, когда евреев сразу после их выхода войско фараона могло просто уничтожить, но там действительно вмешалась Божья сила, тому препятствовавшая, и евреям удалось уйти от прямой мести Дракона. Но им не удалось уйти ни от самого Афана, ни от союзного ему Яхве. И евреев изрядно поводили по пустыне, формируя из них подвластных этим силам марионеток. В первую очередь в массе своей они должны были быть подвластны Чёрту, а Дракон выступал уже в качестве силы более высокого уровня, морочившей головы избранным «посвящённым». Вот так и возникло довлевшее над евреями духовное чудовище, которое они называли Левиафаном. Название, в общем-то, вполне естественное, потому что реально это всё зло проявлялось через колено Леви, и если сам Яхве нервно реагировал на произнесение его имени всуе, то это не относилось к левитам, проводникам его силы и исполнителям его с Афаном воли. Сорокалетнее хождение по пустыне было лишь первым этапом формирования из изначально богоизбранного народа подвластных дьявольским силам марионеток. Это формирование с переменным успехом продолжалось ещё многие столетия после их возвращения в места Аврамова обитания. Библия достаточно красноречиво повествует об этих борениях. Евреям тогда удалось фактически уравновесить проявлявшееся в них изначально доброкачественное начало с довлевшими над ними дьявольскими силами, удалось научиться, ходя под дьяволом, оставаться самими собой и не отдаваться во власть дьяволу. Во всяком случае, в значительной части еврейского народа такое умение наработалось. Но потом произошло Вавилонское пленение, которое вышибло их и из привычных мест обитания, и из привычного наладившегося образа жизни, и Левиафан довёл свою работу до победного конца – евреи в массе своей оказались в его власти, их души оказались пленёнными дьяволом. Возвращение евреев после Вавилонского плена в родные места позволило Левиафану окончательно укрепиться в своей победе, повыбивав из них прежнюю «дурь», прежние наработавшиеся было стереотипы тайного противоборства ему, и в его распоряжении оказался достаточно активный и талантливый народ, готовый выполнять его волю и быть его Левиафановыми марионетками. После чего и произошло рассеяние евреев. И если до того Дуалу было сложно подминать под себя другие народы и в духе ничтожить их по причине «разделения языков и народов», то с приходом к этим самым разным народам его марионеток-иудеев он начал это достаточно успешно делать. И Левиафан воцарился над миром или над значительной частью мира, по меньшей мере. Там, куда приходили иудеи, там возникало Левиафаново царство и народы ничтожились в угоду пожиравшему их силы Дуалу. Это мы наблюдаем и до сих пор. Где возникает иудаизм, там самым мистическим и непонятным образом народы теряют своё былое благополучие, начинают работать какие-то совсем иные механизмы общественных отношений, всё идёт вкривь и вкось, и непонятно как, и непонятно зачем. Собственно, и сами иудеи многого не понимают в том, что происходит. Они просто раболепно усердствуют перед своим Яхве – и происходит. К их великой радости, что Яхве может пустить всё вразнос и они от этого на халяву смогут поиметь чьё-то чужое. Достаточно наглядны в этом плане наши русские земли, начиная со второй половины двадцатого века. Пусть и разрушена оказалась Левиафановыми усердиями прежняя под Богом ходившая царская Русь, и привело это к огромным жертвам для Руси, но всё же мы как-то тогда стабилизировались и отошли от прежних потерь, и в возникшей идеологии атеизма не оказалось места и иудаизму тоже – и результат был довольно нагляден. Хоть и была в стране масса евреев, хоть и подвержены они были в своих отношениях с остальными людьми стереотипам своей иудейской среды, но, тем не менее, в отсутствие иудаизма страна довольно успешно развивалась. И даже в отношении самих евреев оказалось, что среди них немало вполне достойных и талантливых людей. А пришла либеральная демократия с её свободой всего и вся, в том числе и свободой иудаизма, и всё пошло вкривь и вкось и на сплошное глобальное уничтожение. Вы спросите – а как же Запад? Они же процветают? Они процветают оттого, что уже подмяты Левиафаном, и процветают только для того лишь, чтобы с их помощью подмять остальной мир. А стоит миру оказаться во власти Левиафана, как их процветание быстро кончится и начнутся совсем иные вещи. Очень плохие вещи. Их процветание это не их заслуга и это не самоцель для тех, кто устроил им это процветание. Это инструмент. Инструмент борьбы за весь остальной мир. Только и всего. Но иудеи – не единственные проводники сил Дуала, проникшие в тела духа других народов. К таким проводникам принадлежат также и масоны. Масонство зародилось в конце пятнадцатого века в Британии (в Царской Русской Доктрине эту тему я довольно подробно рассматриваю) с минимальным участием евреев в этом деле, а быть может, и независимо от них, зародилось как тайная эзотерическая организация, в духовных началах которой были задействованы силы египетских пирамид, оказалась организацией довольно успешной, и быстро распространилась по другим странам. Позже к этой организации начали активно приобщаться и евреи, и образовали своё специфическое жидо-масонство, быстро ставшее элитой масонского мира, его наиболее посвящённой в античеловеческие дела Дуала частью. И в результате масонство стало не столько параллельным Левиафановым марионеткам родственным движением, сколько разновидностью тех же Левиафановых сил и Левиафановых дел. Вот так силы Дуала и распространяются по всему миру, преодолевая созданные Богом препятствия в виде разделения языков и народов. Для этого используются две разновидности проводников его сил – иудеи и масоны. И где только они появляются, всё ничтожится и рушится. А в отдельных местах, где они уже достаточно прочно обосновались во главе народов, что-то начинает даже процветать, но процветать оттого лишь, что где-то в других местах в их пользу всё ничтожится и рушится, и процветать для того лишь, чтобы использовать это видимое процветание как инструмент распространения своего дальнейшего влияния. Но и там, где под ними что-то начинает процветать, процветает оно лишь чисто экономически, в виде большего количества стяжённых материальных благ, в духовном же плане всё так же, как и везде, только ничтожится и рушится. Потому что дьявол он и есть дьявол. И есть, кстати, хороший тест, позволяющий убедиться в том, что мы имеем в данном случае дело не просто с какой-либо из второстепенных демонических сил, а с самим дьяволом. Убедиться в этом может любой человек, обладающий хоть как-то развитой энергетической чувствительностью к духовным энергетикам. Общепризнанно, что многие цифры (числа) несут в себе определённую энергетику и способны возбуждать её при определённом оперировании ими. Достаточно ярким примером в этом плане являются три шестёрки. Множество людей убеждалось в том, что там, где этот символ изображается, там начинает твориться явная дьявольщина – собственно, они и изначально символизируют дьявольские силы, являются числом дьявола. То есть, они не просто дьявола символизируют, они являются проводником его силы, в них сидит его дьяволова энергетика. При определённой энергетической чувствительности в этом вполне можно убедиться – энергетика там возникает специфическая, достаточно конкретная и легко опознаваемая. И точно та же энергетика возникает в египетских пирамидах. Конечно, пирамиды обладают более широким спектром энергетик, но это одна из основных энергетик, которые там возникают – и эта же энергетика проявляется в трёх шестёрках. В его дьяволовом числе. Поэтому пирамиды должны быть разрушены. Мы можем сколько угодно бороться с иудеями, масонами, с кем угодно ещё, но это всё будет не борьба с дьяволом, а борьба с его отражениями. Сам дьявол находится не в них, он находится в пирамидах. Рассматривая вопрос шире, он находится в Дуале, на огромном расстоянии в девять световых лет от нас, а у нас он проявляется через египетские пирамиды, являющиеся его логовом на нашей планете. Обезопасить себя от его деятельности достаточно легко – достаточно это логово разрушить. Есть в русском фольклоре народная сказка с глубоким эзотерическим смыслом. Там некий богатырь безуспешно борется с Кощеем Бессмертным, со злым колдуном, сеющим беды в этом мире. И побороть он его не может только потому, что душа Кощеева находится не в нём самом, а где-то в неведомой дали спрятанной в неведомой вещи. И только тогда, когда богатырь отправляется в эту неведомую даль и находит эту неведомую вещь, Кощей заболевает. А когда он разрушает эту вещь, Кощей умирает. Сам по себе умирает, без всяких борений с ним. Вот неведомой вещью, хранящей душу нашего Кощея, и являются египетские пирамиды. И бороться с ним нет никакого смысла, достаточно разрушить эту уже найденную ведомую вещь. И он сам околеет. А пока что этот Кощей только болен. Болен, в частности, и по той причине, что силы Луны и Афа это мало совместимые силы, их союзничество в виде Левиафана имеет вынужденно взаимовыгодный характер, при этом союзничество со стороны лунных сил проявляется в основном только с Яхве-Чёртом, силой далеко не самой значимой среди лунных и обладающей далеко не самыми большими возможностями. Успех Левиафана был в том, что в своё время этот чёртов архетип, назвавшийся именем Яхве, поддерживали явно или косвенно и другие лунные силы, поддерживали ради него самого, но не ради Афа. А на сегодняшний день, когда ситуация в мире лунного духа значительно изменилась, лунным силам уже нет смысла печься о прошлом – как сложилось, так и сложилось, уже так и будет, это уже дело былое, и надо начинать смотреть в будущее, а не жить прошедшими днями. И в эти былые яхвистские игры уже мало кто из лунных сил согласен играть, сам Яхве же без их поддержки это нуль без палочки. Наглядно убедиться в таком раскладе их дел мне довелось и самому, когда удалось вытеснить из значимых позиций в пространстве русского духа силу Ва, одну из весомых лунных сил (этот случай я описываю в Царской Русской Доктрине), тогда моментально произошла перестройка отношений в Левиафановом духе и Ва, бывший до того близким союзником Яхве, начал играть самостоятельную игру. И у Левиафана многое пошло вкривь и вкось, ему пришлось перестраиваться и адаптироваться к новым, более неблагоприятным для него условиям. И многое у него уже не получается так, как прежде. Он находится в состоянии внутреннего раздёрга и упаднической агрессии. Когда в сентябре этого (2009) года израильский премьер Б. Нетаньяху в нарушение всех дипломатических процедур совершил спонтанный тайный визит в Россию (который пресса освещала уже задним числом) и в разговоре на повышенных тонах заявил, что «если придётся, мы заберём с собой весь мир», то это была не его личная истерика, это была истерика Левиафана, сквозь эту Левиафанову марионетку проявлявшаяся. Прочитать об этом можно здесь, например: http://www.rosbalt.ru/2009/09/18/673053.html Даже если предположить, что слова Нетаньяху были переданы не совсем точно, сути дела это не меняет, суть является именно такой, какой она прорисовалась – ощущение поражения, потери своих былых возможностей и налаженных механизмов тайного влияния на мир, взъярённость, склонность к спонтанной истероидной агрессии вместо былой упорной работы по подминанию мира под себя – это то состояние, в котором сегодня находится Левиафан. Это ещё не агония, но это уже разъярённая решимость идти до конца и самоуничтожиться вместе с этим миром, если его не удастся подмять. Собственно, иначе и не может быть, потому что за Левиафаном стоит Дуал, который ничего от уничтожения этого мира не теряет, а то, что вместе с миром уничтожится и Левиафан, являющийся всего лишь отражением Дуала на этой планете в союзе с местными падшими силами, то это не его, Дуала, проблема. Вывод из сказанного прост. Чтобы обезопасить земную цивилизацию от склонных к безумствованию вместе с Левиафаном его марионеток следует разрушить пирамиды. Бороться с самими марионетками нет особого смысла, это будет не столько борьба, сколько увязание в болоте всевозможных дрязг и конфликтов. Бороться следует с первоисточником. Чтобы убить Левиафана, следует уничтожить источник его силы и местообитание его души – египетские пирамиды.
|
|
|
|
|