Admin
Группа: Админ
Сообщений: 668
Статус: Offline
| Quote (sukhoi) Вообще, как-то не вяжется подобное с деколарируемой программой. Если просто немного отвлечься от конкретных узких частностей и порассуждать глобально, системно: качества, присущие Богу - вечность, свобода, истина, правда, красота, сила, добро, любовь, разум. (Именно к этому мы все стремится, не так ли?) Противоположная ему ипостась дьявол - невечность, несвобода, извращение (истины), ложь, уродство, слабость, зло, нелюбовь, безумие. Эта схема достаточно простая. Посмотрим на человека, не мудрствуя лукаво. Во что облечён человек? В тело невечное, смертное, больное, слабое (по большому счёту тело не более чем набор органов - биологических инструментов программирования человека в виде "пузырей, мешков, трубок" сочащихся жидкостями, и одетых в кожух. В некотором роде, машина требующая от владельца постоянной заправки, починки, содержания и прочего обслуживания.) Исходя из принципа, что Богу противны дела дьявола и то, что присуще дьяволу, Богу не присуще, мы получаем что человеческая плоть всё же не от Бога. Откуда же эта смертная плоть взялась? Более менее конкретный ответ я пока нашёл только в Библии. "Плоть есть от диавола и была ‟подсажена” в нас, когда Адам вкусил запретный плод. Тогда наш дух, как бы умер, а родилась плоть с её желаниями и противлениями. Плоть эта не может наследовать Царства Божия. Наследует его только наш дух. Когда умер наш дух в Адаме, т.е. не исчез, а удалился от прямого общения с Богом, тогда главенствующее место в нас заняла плоть, духовная субстанция подчиняющаяся диаволу и стремящаяся к нему. Дух наш есть от Бога, он подчиняется Богу и стремится к Нему. Поэтому, они друг другу и противятся, да по-другому и не могут. К сожалению, плоть и наш дух составляют одно наше ‟Я”, неразделимое как одна личность. Того кого мы питаем, растёт. Например, если мы питаем плоть, то она становится доминирующим влиянием в нашем ‟Я” или во мне. Тогда наш дух не получает настоящей духовной еды, становится на задний план и не может главенствовать. Эта духовная двойственность в нас будет до тех пор, пока мы не умрём физической смертью. После смерти то, что доминировало в жизни, то и пойдёт в своё надлежащее место, наше ‟Я” или мы идём вместе с ним. Вот так вкратце я бы хотел указать на различия плоти и нашего духа, как духовных персонажей в нашей нематериальной душе." В общем так. Насколько из этой концепции понятно, у человека, хоть и нет возможности отказаться от жизни в смертном теле и под властью дьявола ( Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух–противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. ), но есть на выбор куда стремиться душой: к Богу или к дьяволу. В первом случае желать исправления своего повреждения, во втором допустить чтобы моторные органы: руки, ноги, органы выделения и размножения командовали душой. Понятно, что Бог - не флюгер и никогда не меняет предложение человеку стремиться быть вечным, правдивым, свободным, разумным и не предлагает считать благими противоположные идеалы. Понятно, что невозможно идя налево, придти направо. Но если путать лево и право, тогда вполне можно потерять ориентир и заблудиться. Понятно, что если левое кажется правым, зло добром, уродство красотой, глупость мудростью - это всё не более чем блуждание лукавого ума. Я так понял суть периода эпохи добра и зла. Каждый из нас в течение жизни проходит экзамен на приверженность тому или иному маяку (имея в наличии оба) и в конце зачёт или незачёт.
|