58. АНАЛИЗ ЕГИПЕТСКОГО КАМНЯ С РАСПИЛОМ

 

19.11.2007

 

Да, очень интересные египетские снимки прислал из Набережных Челнов Михаил Иващенко. После прочтения моих статей о Великих пирамидах он не поленился, съездил в Египет, и многое увидел своими глазами. Простой человек увидел то, что титулованные ученые или не видят из-за своей ограниченности, или умышленно скрывают от людей, дабы не рассыпалась в прах их ложь о египтянах, якобы с молотком и зубилом на одном «пупе» построивших Великие пирамиды. Тогда всем этим «светилам от науки» придется признать свою несостоятельность. А их диссертации, ученые степени и теплые должности «египтологов» просто «накроются медным тазом».

 

Вот что пишет Михаил:

 

«…После прочтения Вашего цикла о пирамидах у меня появилось большое желание увидеть всё это своими собственными глазами. "Поднапыжившись", мы с женой этим летом всё-таки смогли съездить в Египет и побывать на пирамидах.

 

Не хочу быть навязчивым, но если Вам это будет интересно, хочу показать Вам некоторые, интересные с моей точки зрения, фотографии.

 

Особенно меня заинтересовала вот эта чёрная плита, которую я назвал "Рабочий стол" - у неё, когда присядешь вровень с плитой, идеальная поверхность, как будто её на станке с ЧПУ обрабатывали. А под ногами у меня угол плиты, я его покрупнее снял - там пропил, ему, как я понимаю, минимум 4000 лет. Пилили, эдакой знаете ли, гигантской "болгаркой", а потом откололи в сторону. Но больше меня поразили блоки, лежащие в запаснике - дворик арматурой заварили, чтоб никто не видел и вопросов не задавал - их как будто по одному лекалу вырезали. Впечатлило основание пирамиды - сама пирамида рассыпается, а блоки у основания ничего не берёт - как будто вчера вырезали. Там вокруг столько идеальных поверхностей, и каких величин, а нам лапшу на уши вешают - "молотками и зубилами" вырубали, ага... Ну, и я на фоне Сфинкса…»

21.11.2007

Привет, Михаил!

 

Да, камешек Вы нашли знатный. И не только он - черные камни всей площадки - все они явно на станке вырезаны, и размерчик один, солидный. Камни очень древние – уже рассыпаться начали. Кто нынче будет улицу мостить полуметровыми по толщине каменными блоками? «Бураны» или «Шаттлы» сажать? Тут на века строили… и давным-давно, судя по этому камешку.

 

Похоже, что это прочнейший диорит - из него египтяне и статуи делали, и те знаменитые сосуды, которые технологиями современной техники сделать вообще невозможно.

 

Распил 100 процентов машинный - хорошо виден как след фрезы (ее толщину и диаметр можно определить), так и на распиле присутствуют все характерные признаки именно для машинной фрезы, причем высокоскоростной – подача на оборот малая – рисок не видно.

 

Обратите внимание - в нижней части распил гладкий, а в верхней видна шероховатость полумесяцем. Такой след только у высокоскоростной фрезы - внизу она плотно "сидит" в распиле (стенки гладкие), а на выходе из камня свободно вращающееся полотно фрезы колеблется (вибрирует) от пульсирующих усилий резания на зубьях. На воздухе фреза «поет» с характерным звуком, а в верхней части распила зубья боковыми кромками немного грызут камень, вибрируя перпендикулярно плоскости распила (диску фрезы), образуя подобную шероховатость.

 

Можно в доказательство этим мудакам-ученым, которые кроме своих "кибинетов" и глиняных черепков, жизни и производства не видели, и "на соломе не спали", представить фото современного производства диоритовых блоков - распил, станки с фрезами и проч.

 

Более того, распил велся стальным инструментом с твердым зубом (видимо, алмаз), с водой. Это хорошо видно - диорит твердый, и его пилить можно только специальным алмазным инструментом. Инструмент имел стальное полотно - на стенках распила в нижней части, где материал плотно держал фрезу, виден характерный налет ржавчины - стальное полотно терлось о камень, оставляя в порах микрочастицы железа, а подаваемая в распил вода его окислила - вот Вам и ржавый налет на распиле.

 

Кто не верит – пусть сами делают химанализ.

 

Этот эффект хорошо известен всем токарям, которые точат сталь с эмульсией - при первой же стирке невидимые микрочастицы металла, засохшие в каплях эмульсии на белой майке, например, тут же "расписывают" ткань пятнами ржавчины. Я так в свое время свои майки повыбрасывал - такую ржу уже ничем из ткани не вывести. Пробовал. Проще выбросить. Потому токари под спецовки маек никогда не надевают.

 

А на камне такая ржа остается навсегда, пока этот слой не срезан полированием в масле.

 

Теперь осталось только точно датировать камень и распил, хотя бы плюс/минус 100 или даже 1000 лет - и можно "ученых" смело возить "фейсом об тейбл". Ничего эти мудаки возразить не смогут.

А по этим огромным каменюкам-бордюрам, что в загончике заварены, вообще комментарии излишни - как фрагмент склада промышленного производства обработки камня.

И точку съемки Сфинкса выбрали замечательную - между Сфинксом и пирамидами прекрасно виден песчаный холм, закрывающей основание пирамид и скрывающий под собой ту аллею сфинксов, о которых говорила девочка.

 

22.11.2007

 

«…вот фотография, мне её трудно было сфотографировать, охранники меня всё время с пирамиды сгоняли. Может, конечно, там ничего такого нет, но мне показалось, что так могло выглядеть защитное покрытие пирамиды. Мне пришлось забраться повыше на великую пирамиду, чтобы сфотографировать эту стенку за неприглядной оградой. Какая обработка!..»

Покрытие Великих пирамид было из шестигранных плит.

 

Здесь же у тебя фрагмент вспомогательных сооружений – так называемые «поддерживающие» Топореперы. Они необходимы для ориентации луча и прицеливания его на движущуюся цель в окружающем околоземном пространстве и на Земле, когда пирамиды использовались по боевому назначению, как оружие. Топореперы с севера и запада от пирамиды были.

 

Ты и снимал с севера или запада от пирамиды, и прямо с пирамиды. Пирамида у тебя за спиной была. Сам же пишешь, что на нее забирался для съемки.

 

По лучам солнца более подходит, что это фрагмент западных сооружений.

 

Но снимки потрясающие – великолепное качество каменной кладки, уже простоявшей тысячи лет. Массовое машинное производство высокоточных каменных блоков.

 

Такую идеальную геометрию и прилегание блоков медным зубилом изготовить? Вот дать бы это зубило этим горе-«ученым» - пусть сами попробуют вырубить… а потом и доказывают, что они были правы, и это не машинная обработка камня!

 

С уважением,

Ю. Бабиков

 

23.11.2007